Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Очень недовольна работой отдела урегулирования убытков Краснодарского филиала.
21 / 02 / 2007
Елена
Очень недовольна работой отдела урегулирования убытков Краснодарского филиала. Особенно удивляет хамство сотрудников, нецензурная речь - это норма, их абсолютно не смущает что у них на приеме клиент, ...документы почему -то исчезают, и при этом они утверждают, что их не было и вовсе... тянут время...Сложилось впечатление, что с кадрами проблемы, ...в этом я уже убедилась дважды, неужели их не обучают элиментарным правилам общения с клиентами? И почему все безнаказанно? Почему за отсутствие профессионализма у сотрудников должны платить клиенты вашей компании? К сожалению, действия ваших работников вынуждают обратиться в суд . И, конечно же, я сообщу всем друзьям, знакомым и коллегам, что ни в коем случае не надо страховать свой автомобиль в вашей компании.
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).