Отзыв клиента страховой компании УралСиб: "Медицинское страхование ""Уралсиб"" (г."
31 / 07 / 2006
Коновалова Валентина Николаевна
"Медицинское страхование ""Уралсиб"" (г.Москва, e-mail: valka80@mail.ru)Столкнулась с тем врачи слишком напуганы работой с этой компанией, все услуги которые можно получить по страховому полюсу С1 (дешёвому) можно получить без проблем, а с более дорогими услугами (н-р, по страховке С3) возникают проблемы.Вас по ней примут, но только как по С1.Самая большая проблема в расхождении документов, вы как клиент подписываете одни бумаги, а поликлиникам идут другие. Если вы настаиваете всё же на обслуживании по вашему оплаченному настоящему полису, то вместо того что бы заняться непосредственно лечением, начнётся кутерма с бумагами и звонками в страховую компанию. После чего вас в любом случае обслужат по С1, т.к. иначе с вашего лечащего врача снимут стоимость услуги, т.к. она не входит в перечень предоставленный поликлинике. А врач (или коммерческий отдел данной поликлиники) не сможет доказать что это всё же был страховой случай указанный в вашей страховке.Работает данная компания ОЧЕНЬ ПЛОХО !!!! Просто ОТВРАТИТЕЛЬНО !!!! Такой бардак с бумагами (если он не умышленный конечно) недопустим для страховщикаУжасно не довольна… Тем более неприятно, когда у тебя проблема медицинского характера, нужна помощь, а страховая компания уже так напугала врачей своим «не выполнением» обязательств, что никакой веры при ответе из диспетчерской службы «УралСиба» нет. А врач тоже человек, и вполне может свести вашу проблему либо к страховой по С1, либо не страховой по С3, с соответствующим лечением."
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).