Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Не знаю, как у других, но у меня общение с Уралсибом в Москве отбило всякое желание
29 / 04 / 2005
Анатолий
Не знаю, как у других, но у меня общение с Уралсибом в Москве отбило всякое желание что-либо страховать. Более трех месяцев мне чинили машину попавшую в ДДП. Абсолютно не понятно, зачем я приобрел КАСКО, если даже при условии, что виновником был признан не я, виновник, имеющий ОСАГО, своей вины не отрицал, представители Уралсиба устроили две экспертизы и один осмотр. Причем радиатор мне поменять отказались, ссылаясь на то, что на нем нет вмятин. И хотя удар был боковой и радиатор изменил форму с прямоугольного на параллелограмм, некий один и тот же «якобы независимый» эксперт бубнил одно и тоже – радиатор, мол, потек в виду производственного брака. И это у корейской машины при изменении конфигурации? Путем элементарных вычислений получается, что мне намного выгоднее было вообще не страховать машину, поскольку, по ОСАГО я мог починить всю свою жестянку и за свои деньги заменить радиатор. И эта сумма была бы в два раза меньше моей КАСКО. И не надо бы было мытарится целых три месяца пешком, а сделать все максимум за две недели. Складывается такое впечатление, что Уралсибу плевать на своих частных клиентов – он и так хорошо от ОСАГО живет.
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).