Отзыв клиента страховой компании РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА: Дело № 1478987Менеджера указать не могу.
16 / 01 / 2010
Мария
Дело № 1478987Менеджера указать не могу. В компании не сообщают принципиально. Общение доступно только на уровне специалистов колцентра, которые по телефону говорить ничего не могут, по их утверждению. В колцентре постоянно отправляют в офис. В офисе говорят - зря приехали, ничего не скажем, ждите письмо. Пол года ездим к ним как на работу. Затягивают дело. Сейчас закрыли второй раз. Причину отказа выяснить пока не можем - снова придется ждать.В первый раз дело закрыли через 4 месяца ведения, потому что вдруг оказалось что нас не стало в базе данных. И это, оказывается, не проблема компании РосГосСтрах, а проблема Клиента. И не важно что все запрашиваемые документы мы предоставляли изначально. По условиям страховки дополнительное соглашение по Каско в нашем случае было оформлено бесплатно. Это подтверждает волшебная формула. Как оказалось, она никого в компании не интересует. С нас потребовали квитанцию на оплату дополнительного соглашения, и на основании этого отложили решение по делу. Ни каким образом специалисты компании не помогут вам в получении страховки. Не надейтесь. Сделаю все, чтобы вымотать вам нервы и чтобы вы отказались от получения денег. Самые стойкие дойдут до суда. Мы - стойкие, мы - выиграем. Михаил! Удачи Вам! Мы справимся!
Страховщик «РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).