Отзыв клиента страховой компании РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА: Авария произошла 3 января, в компанию обратился 14 января.
05 / 04 / 2009
Алишер
"Авария произошла 3 января, в компанию обратился 14 января. Вариант урегулирования убытков - посредством ремонта по направлению страховщика. Сегодня уже 5 апреля, а ремонт как ни начинался, так и нет никаких намеков на то, когда он будет начат. Идет непонятная мне бодяга, гордо называемая специалистами колл-центров ""согласование счетов"". После общения с сотрудниками сервисной компании знаю, что ""согласование счетов"" на деле выражается в том, что Россгострах не дает согласия на начало ремонта, пытаясь искуственно ""притянуть"" сумму ущерба к варианту так называемого ""тоталя"". Все написанное могу подкрепить серьезными аргументами. Стыдно, господа! Терпение уже на пределе, если в ближайшие дни компания не обеспечит выполнение своих обязательств по страховому полису, предъявлю страховщику полный комплект исков по всей строгости российского законодательства."
Страховщик «РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).