Отзыв клиента страховой компании РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА: Во-первых, хочу сказать, что Росгострах не страховая компания, а Шарашкина контора.29.11.2008г.,
14 / 01 / 2009
Александр
"Во-первых, хочу сказать, что Росгострах не страховая компания, а Шарашкина контора.29.11.2008г., попал в ДДП, машина была застрахована (полис КАСКО) в РГС. 08.12.2008 года машину на эвакуаторе доставили к официальному дилеру на ремонт. Специалисты Сервисного обслуживания отправили 15.12.2008г Акт-Наряд на подтверждения ремонта в РГС. 18.12.2008г. РГС отправил ответ с Актом - разногласия (требовались фотографии поврежденных запчастей). Специалисты СО 20.12.2008г. отправили заново Акт-Наряд с фотографиями.23.12.2008г. РГС отравляет ответ с Актом-Разногласия, но СО не получает этот Акт-Разногласия. Когда звонишь по данным номерам телефонов(448-41-62,8-800-200-99-77), операторы РГС дают разную информацию по моему делу.Конкретного ответа я так и не получил. Когда просишь операторов РГС соединить со специалистом по моему делу Центра урегулирования убытков, они говорят, не имеют право соединять клиента со специалистом. Со специалистами Центра урегулирования убытков могут говорить только специалисты СО. Что же получается?! Клиент платинит деньги, а получить информацию от специалиста не имеет право. Но, что меня больше всего удивило, что Акты - Разногласия отправляет в СО не Росгосстрах, а ООО ""АВТОКОНСАЛТИНГ ПЛЮС» Вопрос! При чем здесь ЭТО ООО?! Когда, я страховал машину мне ни кто не сказал, что в СПб у РГС нет Специалистов ПО урегулировании убытков, а они оказывается все сидят в Москве.Короче, концов не найти!"
Страховщик «РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).