Отзыв клиента страховой компании РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА: 13 НОЯБРЯ 2008 ГОДА ПОДАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ КАК ПОСТРАДАВШАЯ В ДТП ПО ВИНЕ КЛИЕНТА ДАННОЙ
18 / 12 / 2008
Надежда
"13 НОЯБРЯ 2008 ГОДА ПОДАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ КАК ПОСТРАДАВШАЯ В ДТП ПО ВИНЕ КЛИЕНТА ДАННОЙ КОМПАНИИ. ПЕРВОНАЧАЛЬНО МНЕ ОЗВУЧИЛИ, ЧТО РЕШЕНИЕ БУДЕТ ГОТОВО ЧЕРЕЗ 12 ДНЕЙ, КОГДА Я ПОЗВОНИЛА ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ, МНЕ СООБЩИЛИ, ЧТО РЕШЕНИЕ ПО ОСАГО ГОТОВИТСЯ 30 ДНЕЙ, ДАЛЕЕ 12 ДЕКАБРЯ МНЕ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ ЧТО ПО ДАННЫМ ПО СТРАХОВОМУ ПОЛИСУ У НИХ НЕ ЧИСЛИТСЯ ТАКОЙ КЛИЕНТ И ЗАТРЕБОВАЛИ У МЕНЯ ОРИГИНАЛ СТРАХОВОГО ПОЛИСА ИХ КЛИЕНТА- ВИНОВНИКА ДТП. ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ВЫСЛАЛА КОПИЮ СТРАХОВОГО ПОЛИСА ИХ КЛИЕНТА, МНЕ СКАЗАЛИ ПЕРЕЗВОНИТ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ И БУДЕТ ГОТОВ ОТВЕТ. СЕГОДНЯ 18 ДЕКАБРЯ Я ПОЗВОНИЛА В ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР И УСЛЫШАЛА ЧТО ДОКУМЕНТЫ В БУХГАЛТЕРИИ, КОГДА Я СТАЛА ВЫЯСНЯТЬ НАХОДЯТСЯ ЛИ ДОКУМЕНТЫ В БУХГАЛТЕРИИ УЖЕ НА ОПЛАТУ И КАКУЮ СУММУ МНЕ ПЕРЕЧИСЛЯТ ДИСПЕТЧЕР НАЧАЛА ИЗВОРАЧИВАТЬСЯ И ГОВОРИТЬ ЧТО РЕШЕНИЕ ЕЩЕ НЕ ПРИНЯТО НО ДОКУМЕНТЫ В БУХГАЛТЕРИИ, КОГДА Я ПРОСТО ""ПРИПЕРЛА ДИСПЕТЧЕРА К СТЕНКЕ"" ЧТО В БУХГАЛТЕРИЮ ДОКУМЕНТЫ ПЕРЕДАЮТСЯ УЖЕ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ И РЕШЕНИЕ УЖЕ ПРИНЯТО ПО ДЕЛУ, ТО УСЛЫШАЛА ОТВЕТ ЧТО РЕШЕНИЕ ЕЩЕ НЕ ПРИНЯТО, ПОЗВОНИТЕ В КОНЦЕ НЕДЕЛИ (СЕГОДНЯ ЧЕТВЕРГ), НА ВОПРОС УВИЖУ ЛИ Я ДЕНЬГИ ДО НОВОГО ГОДА Я ОТВЕТА ВНЯТНОГО НЕ УСЛЫШАЛА. МОЕ МНЕНИЕ, ДАННАЯ КОМПАНИЯ УМЫШЛЕННО ЗАТЯГИВАЕТ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ, ЧТОБЫ НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ ВОВРЕМЯ СУММЫ СТРАХОВЫХ ВОЗМЕЩЕНИЙ ПО УЩЕРБУ ОТ ДТП. ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА. ПРАВДЫ НЕ НАЙТИ, К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ДАННОМУ ФАКТУ НЕ ПОНЯТНО, ДИСПЕТЧЕРА ПОВТОРЯЮТ ЗАУЧЕННЫЕ ОДНИ И ТЕЖЕ ФРАЗЫ."
Страховщик «РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).