Отзыв клиента страховой компании РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА: К сожалению моему и ужасу, пришлось столкнуться с работой Росгосстраха-Столица.
01 / 09 / 2008
Мария
"К сожалению моему и ужасу, пришлось столкнуться с работой Росгосстраха-Столица. По каско был застрахован на трехлетний хонда-аккорд. В результате страхового случая (не по нашей вине), мшина получила серьезные повреждения, и скорее всего, должна быть признана погибшей. Все необходимые документы были направлены в страховую компанию, осмотр экспертом РГС проведен. С тех пор прошло уже 20 дней, мы получили письмо о том, что сроки рассмотрения дела переносятся на неопределенный период. Теперь в колл-центре (сотрудники которого, на мой взгляд, в принципе не понимают о чем их спрашивают, так как не могут ответить даже на элементарные вопросы) на все наши звонки отвечают: ""Дело в отделе сложных случаев, о сроках рассмотрения ничего не известно, мы связи с этим отделом не имеем"". Видимо, следующим моим шагом будет написание письменной претензии к компании. А дальше суд. Отвратительнейшая компания! Никогда никому не советую страховаться в ней! Даже сотрудники говорят в приватных беседах, что цель компании - максимально снизить сумму выплат, а лучше вообще от них отказаться. И дажи сами сотрудники страдают, если с ними происходит страховой случай, а страховка оформлена в РГС. Большая просьба поделиться опытом тех, кто находился в подобной ситуации. Каковы были Ваши действия, чтобы получить наконец-то решение и деньги? Заранее спасибо за помощь!"
Страховщик «РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).