Отзыв клиента страховой компании РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА: Каско.Страховой случай. Дело 315914.
15 / 07 / 2008
Александр
"Каско.Страховой случай. Дело 315914. С горем пополам спустя месяц получил направление в сервис. Теперь всячески затягивают согласование,без которого машина стоит теперь уже без движения в сервисе 15 дней. Отвечают,что отправили согласование еще 7 июля,сервис послал повторный запрос,опять якобы отправили. Эксперт Суворов. В сервисе естесственно никакое согласование не получали. оставляю телефон с,чтобы выяснили и ответили мне,кто ,когда и куда отправил это согласование-и соответственно тишина. По телефонам 783-24-94 доб 050 5105/06/07,на которые ссылаются вообще никто не отвечает второй день. Вынуждают обратиться с писменной жалобой в Страхнадзор,с перечислением всех диалогов(записаны)ответами,датами.За намеренное затягивание дела теперь моя очередь отплатить тем же росгосстраху!""Компания"" давно известна,как одна из самых недобросовестных на рынке данных услуг. В этом мое мнение совпадает с подавляющим большинством клиентов. С этим надо что-то делать. Иметь такой ""рейтинг"" это преступление,за которое нужно будет ответить!!"
Страховщик «РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).