Отзыв клиента страховой компании РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА: Всем привет, к сожалению и мы стали невольными участниками данного форума, а
05 / 07 / 2008
Маслин
"Всем привет, к сожалению и мы стали невольными участниками данного форума, а началось все с того, что казалось бы не могло вызвать никаких недоразумений. Приехав в автосервис OPEL на проспект Андропова, 22 по направлению страховой компании Росгосстрах-Столица, сдали машину на замену бампера 28.06.08. Послушно выждав несколько дней, я полюбопытствовал у сервиса, как обстоят дела с ремонтом. В сервисе мне сказали, что при съемке бампера, был обнаружен скрытый дефект и сервисом в страховую компанию был направлен протокол согласования (отправлен 28.06.08). Выслушав сию информацию, я позвонил в страховую компанию, где выслушал целую лекцию о том, что у ""страховой"" по договору пять дней на принятие решения, и они еще ничего не получили.... Я позвонил в сервис и попросил переслать письмо 03.07.08. Позже позвонил в страховую и поинтересовался, как у них обстоят дела.... увы и ах, они, оказывается, получили письмо от 28.06.08 и 3.07.08 ответили сервису. Позвонил в сервис - мне сказали, что ничего они не получили. Позвонил в страховую в надежде уговорить их послать им (сервису) согласованный протокол, но оказывается для них это непосильная задача послать email еще раз и проконтролировать его получение. Самое интересно, то, что сейчас мне говорят: мы 28.06.08 письма не получали мы получили письмо 03.07.08 у нас пять дней на согласование документа. Звоню им через полчаса - другой сотрудник говорит 28.06.08 письмо получено - 3.07.08 ответ отправлен, а воз и ныне там.....Мне кажется 50,000 рублей это чрезмерно большая оплата за сервис, когда сотрудник страховой компании не удосуживается проверить дошел ли до сервиса акт согласования, получается страховой по барабану их клиент, клиентов-то у них полно...,Извините - номер дела забыл написать, вот - 155631 "
Страховщик «РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).