Отзыв клиента страховой компании РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА: Нет, вы посмотрите, как хамят сотруднички-то! Они даже и не пытаются скрыть,
22 / 05 / 2008
Елена
"Нет, вы посмотрите, как хамят сотруднички-то! Они даже и не пытаются скрыть, что официальная политика компании - наглое нарушение закона. Мне разбили машину на стоянке, виновник застрахован в Росгосстрах-столица. Потерпевших двое, есть фото с места происшествия. И что? Мухлеж с оценкой - типа причину половины повреждений установить не ""представляется возможным"" - это при наличии свидетелей и фотографий с места происшествия, не говоря уже о протоколе ГИБДД. Крайний срок выплаты - 28 февраля. это закон, и СК должна его соблюдатьнеукоснительно. Выдать калькуцию - опять обязана по закону в течение 3 дней с момента письменного заявления. А вместо этого хамский ответ - ""только после выплат"". И они еще кичатся количеством жалоб и претензий! Вот умора! Вы посмотрите, они считают, что ""Такое большое количество отзывов говорит только о том, что у компании много клиентов"".Да нет, догогуша, не у компании много клиентов - эти клиенты потеряны для компании навсегда, причем вместе со всеми своими знакомыми! И сделают все, чтобы предупредить как можно больше народу, чтобы так не вляпались. А вот получившие выплаты как раз-таки советуют всем знакомым страховаться именно в приличной компании. Ребят, нам надо объединиться и подать коллективный иск! Раз уж они платят не по закону, а только после суда - пусть захлебнутся. Надо только объединиться, и мы их разорим! Насчет пиара - полностью поддерживаю. Я как раз одновременно с судебным иском готовлю статейки в разные газетки. Пора заканчивать с этим беспределом!"
Страховщик «РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).