Отзыв клиента страховой компании РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА: Функция coll- центра - быть обороной для руководста компании от обманутых клиентов
30 / 04 / 2008
Вера
Функция coll- центра - быть обороной для руководста компании от обманутых клиентов - это хорошо сказано.Только количество таких клиентов становится все больше...А у них есть родственники, знакомые, друзья, соседи, коллеги по работе. Репутация складывается постепенно, капля за каплей и наступит момент, когда количество перейдет в качество - доверие и клиентов вы потеряете. А среди них есть и журналисты с хорошими связями, в том числе и на телевидении - PR вам обеспечен. Есть и юристы - заставят заплатить не только по страховому случаю, но и за моральный ущерб. А конкуренты не дремлют - рынок становится все более жестким. А репутация скажется на снижении доверия клиентов и агенты страховые, после невыплат по страховым случаям будут их терять, так же как и свое доброе имя и будут из Росгостраха уходить к тем же конкурентам. А ведь с агентами и сейчас проблема. А такое хамское отношение к клиентам - это показатель политики компании, позиция руководста. Иначе таких сотрудников держать бы в компании не стали. Кидалово и хамство - вот что такое ваша компания! Такая непомерная жадность обязательно обернется в дальнейшем потерей существенной доли рынка. Это понимает любой адекватный человек. Соответсвенно, можно сделать выводы о руководстве компании Росгосстрах - Столица.
Страховщик «РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).