Отзыв клиента страховой компании РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА: В середине декабря (18) попала в аварию, не по своей вине.
07 / 03 / 2007
Нина
В середине декабря (18) попала в аварию, не по своей вине. Сразу обратилась в Росгосстрах - сказали подождите недельку, т.к. специалист в отпуске!? Выйдя из отпуска, выяснилось, что специалист работает всего три раза в неделю. Наконец, приехав на оценку повреждений машины, я ждала три часа, т.к.оценщик заболел, ждали замены. После 4 часов, проведенных в СК, я получила направление в автосервис, куда сразу и направилась. Приехав в автосервис, выяснилось, что он не гарантийный. Машина новая, пробег 4000. Пришлось ехать обратно. Уже готова была всех убить - еле себя сдерживала! В Росгосстрахе мне сказали: Выдали другое направление, только на 16 января.Сегодня 7 марта - машина еще в ремонте. Согласование по каждой детали идет от недели до двух. Пришлось самой покупать две поврежденные покрышки. Не надеюсь получить за них деньги, т.к. машина покупалась с летней резиной и не важно, что страховалась она с зимней, зимняя резина должна быть застрахована, оказывается, как дополнительное оборудование. Плохая компания - не то слово!!!
Страховщик «РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).