Отзыв клиента страховой компании РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА: Здравствуйте.В корне не доволен компанией Росгострах через страховой магазин
10 / 01 / 2007
Павел Александрович
Здравствуйте.В корне не доволен компанией Росгострах через страховой магазин Эксперт.Я оформил автокаско.Наступил страховой случай,это просто ужас,такое ощущуние,что просто издеваются...сначала дело ведет один,потом другой,потом третий агент,причем всё начинается с нуля,надо в день звонить раз по 5 чтобы что-то шевелилось,обещают перезвонить через день и с концами на две недели...в конце концов посылают с направлением в Сервис,через сутки оказывается не туда...исправляют...опять не туда...на все уходит время,клоунада...В сервисе смеются уже,так они там даже говорят,что реально в мелких и малоизвестных компаниях все согласования происходят гораздо быстрее.Ладно бы что-то серьезное,а то ведь просто ДВЕРЬ ПОЦАРАПАНА И НЕ МОГУТ ПОКРАСИТЬ.Такое ощущуение,что не КАСКО,а АВТОГРАЖДАНКА.Хочу отметить,что страховой случай был в ноябре,но до сих на 10.01.2006 ничего не изменилось.Конечно реально если самому бегать и суетится,то что-то реально сделать быстрее,но за что тогда платить такие деньги?А получается за такие деньги улучшенная АВТОГРАЖДНКА.Реально я в шоке.Когда вижу рекламу,что РОСГОСТРАХ-эталон АВТОКАСКО-меня просто разрывает.Больше никогда.
Страховщик «РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).