Отзыв клиента страховой компании РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА: 17 октября меня сильно ударил сзади на светофоре клиент Росгосстраха.
29 / 11 / 2006
Надежда
17 октября меня сильно ударил сзади на светофоре клиент Росгосстраха. Кузов универсал (у меня четверка жигули) сложился, поехали все стойки, зажало все двери, кроме передней пасажирской, через которую мы и выбирались. Чудом остались живы, так как немного оставалось до бензобака. Смятой жестью зажало задние колеса, на эвакуатор машину как-то заволокли, а с эвакуатора еле стряхнули, так как она не скатывалась. Машина была новая, куплена в феврале 2006 года. Ущерб оценили 91000 рублей. Машина была на заводской гарантии, в официальном сервисе нам сказали, что новый кузов стоит 77000 рублей, и работа 23000, а еще нужны фонари, бампер и пр. Если же страховая компания считает, что кузов надо ремонтировать старый, тогда должны были посчитать утрату товарной стоимости. Вобщем, было бы честнее дать максимальную выплату по ОСАГО 120000 рублей. Никаких других страховок у меня не было, и они это могли проверить по базе данных. Нареканий на работу операторов нет, все было сделано вежливо и без проволочек. Документы приняли сразу, по записи. Что касается занижения суммы ущерба - это бессовестная политика руководства, которому, как известно, всегда мало прибыли, надо больше любыми средствами. Я на это обиделась, но требовать ничего не стала ни с виновника, ни с компании. Кое-что выручила за битую машину, добавила немного и купила новую. Все, с кем взаимодействовала, работали оперативно, вежливо и даже с участием. А хапугам в руководстве - Бог судья.
Страховщик «РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).