Отзыв клиента страховой компании РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА: Добрый день! Являюсь VIP клиентом РОссгострах первый год.
20 / 02 / 2006
Юлия
Добрый день! Являюсь VIP клиентом РОссгострах первый год. В принципе писать бы не стала, но НАБОЛЕЛО. Такого ужасного отношения к клиентам я еще не видела. Тем более за страховку на свой автомобиль я заплатила более 2500$. Мало того, что вип обслуживанием и не пахнет, в первый раз я жадала направления в сервис 2 месяца (куратор дела, никогда не звонила сама кажется Вероника, только после того как я 3-4 дня надоедаю звонками с вопросом как там мое дело). Потом уже на другой случай надо было получать справки из милиции, а не из гаи, страховой комиссар мне отказал (опять же напоминаю, что я вип клиент), езжайте мол сами. Ладно, поехала, мне выписали справку, Но оказалось что комиссар забыл мне дать фирменный бланк справки РОсгосстраха и мне пришлось ехать в милицию еще раз. Ок получила подтверждающие справки. Звоню в РОсгосстрах, мол пришлите комиссара, справки готовы, а они мне отвечают, комиссар выезжает только один раз по одному случаю. Где это прописано? Когда мне говорили о вип условиях, сказали, что я никуда сама не поеду. Это еще полбеды. Сегодня приезжаю в РОсгосстах. Куратор дела Гуляев Константин. Машину должен осмотреть эксперт. Говорит через 10 минут подойдут, ждите. Жду 30 минут. Уже осмотрели машину, которые позже меня приехали, а я все стою. Приходит эксперт, осмотрел, сфотографировал, сказал, через 10 минут подойтите к своему куратору, ушел. Жду 20 минут. иду к Гуляеву Константину, за направлением на ремонт. На что, он мне говорит, что эксперт еще не подготовил акты. Ок, Я не могу ждать мне надо на работу ( в совокупности я провела там более 1,5 часов). Можно прислать водителя за документами, можно, но с доверенностью. Спрашиваю Константина, я не нужна?, Нет. я уехала, через минут 20-30 звонок, этот эксперт (не знаю как зовут) Мол вернитесь, я забыл вам вопрос задать и Ваша подпись нужна. Такого не профессионализма я еще не видела. ДО этого была застрахована в Уралсиб. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Все документы и вопросы получала сразу. через 2 недели получала н
Страховщик «РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).