Отзыв клиента страховой компании РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА: Уважаемые господа помогите прояснить ситуацию:Виновник ДТП, в которой получил
27 / 12 / 2005
АРМАН
"Уважаемые господа помогите прояснить ситуацию:Виновник ДТП, в которой получил ущерб мой автомобиль, клиент ООО ""Росгосстрах-ЮГ"" по Краснодарскому краю. Некий Виктор Федорович из центра урегулирования убытков ООО ""Росгосстрах-ЮГ"" оценил стоимость ремонта моего авто в половину реальной сославшись сперва на программу ""компьютерную"", а потом послал оценить в некий кустарный техцентр (где нет никаких условий для нормальной работы ни для людей и тем более для ремонта иномарок). При этом написал официальное направление в данный техцентр. Приехав туда, я не показал направление мастеру и попросил посчитать стоимость ремонта авто. Цена оказалась на четыре тысячи больше. Возвращаюсь к Уважаемому Виктору Федоровичу с новой оценкой которую он недовольно прочитал и буркнув недовольно под нос сказал мне: «Судитесь» или я договорюсь с ними за стоимость ремонта по нашей оценке. Для пояснения, авто новое, 3 месяца, Форд. В сервисном центре стоимость ремонта на порядок выше, но мое авто там на гарантии и на время ремонта ( а это 7-8 дней ) они мне дают бесплатно подменную машину. И я так и не понял «кандидата каких-то наук» Виктора Федоровича, который говорит, что по закону никто не имеет право навязывать, где вам ремонтировать авто, а сам же… Видите ли он сам там свое авто ремонтирует. Для размышления у меня Форд Фиеста 2005г. Требуется замена заднего бампера, рихтовка задней двери (багажник), покраска бампера и двери, что оценили в 18600руб.)))."
Страховщик «РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).