Отзыв клиента страховой компании РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА: Уважаемые клиенты и потерпевшие.
08 / 01 / 2005
Уважаемые клиенты и потерпевшие. Росгострах хорошая компания и они занимают самый большой страховый рынок в России. И они по праву считаются самой богатой страховой компанией. Я сам работаю в Росгострахе и каждый день выслушиваю звонки недовольных клиентов. Работаю в ней уже 3 месяца и чего только не наслушался от потерпевших и клиентов. Большинство считает себя законодателями, некоторые читают закон и трактуют его в свою пользу хотя в нем и написано все наоборот, некоторые считают себя единственными и хотят чтобы все сотрудники Росгострах занимались только ими что сами понимаете невозможно. Мало того наши кольсунтанты работают круглосуточно и без выходных что тоже сделано для клиентов. Были случаи когда меня обозвали нехорошим словом из-за того что я не знаю телефон нашего представительства наизусть. Как вы думаете это справедливо. Со специалистами мы не соединяем по одной причине. У них много работы и если они будут отвечать на телефонные звонки то она остановится, в результате чего и просрочка платежей будет ещё больше. И потом у нас нет ни одной просрочки без уважительной причины, чаще всего это связано из-за вины заявителя (или он не предоставил все необходимые документы либо не все данные по полису. Поэтому читайте закон лучше потом звоните и уточняйте что не ясно а не предумывайте сами закона которого нет.,
Страховщик «РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).