Отзыв клиента страховой компании Росэнерго: Я клиент компании Росэнерго Орлова С.
17 / 06 / 2009
Светлана
"Я клиент компании Росэнерго Орлова С.Е. Н.Новгород. Распоряжение №15441 от 26.05.2009 и 15440 от 25.05.2009. Полис №000044/нт-52нн от 08.04.2008. Прошло после подачи заявления на выплату компенсации уже более 3 месяцев. Через 70 дней после долгих каждодневных звонков мое дело якобы подписали, а дальше тишина.Сегодня уже 22 день после подписания моих дел, вместо положенных 21 после подачи заявления. По телефону горячей линии один и тот же ответ: перечисления нет, ваших документов мы не видели, ждите. Приехала в филиал у нас в Н.Новгороде, спросила к кому в головной конторе можно обратиться? Ответ: справок не даю, звоните на телефон горячей линии. Хорошо, попросила, чтобы дали документ, в котором были указаны день принятия заявления, перечислен пакет документов, Ф.И.О. и должность принявшего. На что девушка ответила, что свою фамилию и должность под пытками не скажет, а тем более на бумаге не напишет, а на мой запрос надо писать заявление и ждать 10 дней ответ.Заявление я конечно написала, но разве нельзя сразу выдать эту бумагу и почему ее Ф.И.О и телефоны секрет фирмы? Боюсь, что эти 10 дней по измерениям страховой компании превратятся в астрономические цифры. И почему страховая компания Росэнерго"" не соблюдает законодательство РФ и принудительно доводит дело до суда?P.S. На вашем сайте зато организация рекламируется как 5 звезд. Я не дам и 2, как и остальные клиенты Н.Новгорода. Отношение к ним такое же как и ко мне!"""
Страховщик «Росэнерго» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).