Отзыв клиента страховой компании РСК: В апреле пыталась написать заявление о расторжении КАСКО.
17 / 07 / 2009
Юлия
"В апреле пыталась написать заявление о расторжении КАСКО. Зарегестрировали. Заявление писала с ппретензией о неудержании % за досрочку, тк расторжение по вине РСК (приостановление лицензии). Недели через три закрыли офис. Кароче плюнула я со своими копейками, люди вон сотни тысяч потеряли. Но меня очень поразила пронырливость девушки, принимавшей завяление у меня. Она без зазрения совести предложила мне отдать ей страховой полис! На что я объяснила, что только в обмен на наличные. Неужели, когда работаешь, еще и не получая зарплату, можно вот так ""рвать зад"" за благополучие своего хозяина?? Ау? где вы дабросовестные работники? Опишу внешность сотрудницы, может почитает (гы гы гы сидя без зарплаты теперь): восточной внешности, похоже секретарь или мэнеджер. Челябинский филиал. Если кого заинтерисует, у меня 30тр, могу скинуть доверенность у кого есть желание и ресурсы на исполнение решения в Москве. Выплат не было, заявление зарегестрировано как надо. Юлия"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).