Отзыв клиента страховой компании РСК: С января месяца пытаюсь получить компенсацию за материальный ущерб по КАСКО (дело
28 / 04 / 2009
Марина
"С января месяца пытаюсь получить компенсацию за материальный ущерб по КАСКО (дело 41182, страховой полис №04-08-145742 с РСК). В начале марта сообщили сумму и назначили день получения 29 мая 2009 г. При обращении в офис компании о предоставлении калькуляции, мне был дан отказ. Однако сообщили, что претензию от меня могут принять. 19 марта 2009 г. я написала претензию вх.№ 2136 на имя генерального директора ОАОРСК"" Д.С.Кудревского о пересмотре суммы материального ущерба с предоставлением калькуляции из автосервиса. При подаче претензии сказали перезвонить через 2 недели, но сегодня уже 28 апреля, и никаких сдвигов по данной претензии нет. По тел. 777-55-66 весь день работает автоответчик. Хотелось бы все-таки узнать у руководителя этой безответственной компании, когда и какая сумма будет мне выплачена? В случае неполучения ответа на данное письмо, вынуждена буду обратиться в суд."""
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).