Отзыв клиента страховой компании РСК: Летом 2008г. у меня произошло два страховых случая (один не по моей вине), обратилась
10 / 04 / 2009
Надежда
Летом 2008г. у меня произошло два страховых случая (один не по моей вине), обратилась в компанию, достаточно долго ожидала ответа (месяца 4), дела были, длительное время на согласовании в главном офисе, потом филиал закрылся, долго искали документы. В результате только в конце осени узнала номера дел.Писала заявление на ремонт, ближе к Новому году мне позвонили из страховой и сказали, что не могут отремонтировать мою машину, по причине того, что в сервисах нет места (что на самом деле не так, компания оказалась всем должна), очень долго ждать, пишите заявление на выплату деньгами. Сначала сомневалась, потом все-таки написала.С января дела находились в рассчетном отделе, в итоге к середине февраля посчитали, отправили дела на подпись руководству. Руководство согласовало, мне сказали суммы. По их просьбе, отвезла им реквизиты банка для перечисления возмещения. Было это в начале марта. Обещали перечислить в течение 10 дней. До сих пор жду, видимо зря, надо обращаться в суд. Звоню постоянно, не могу дозвониться уже пару недель. Когда последний раз дозвонилась, говорили, что дела на повторном согласовании с руководством, потому что большие суммы (бред), рассчитанная ими сумма - 90 тыс. руб. (по всей машине прочерчена линия, немного помято левое крыло, машина под покраску). Застраховать машину в данной компании обязал банк (Компания Розничного кредитования). Номера дел: 37 225-08, 34 958-08. Советую не обращаться в эту компанию!!!
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).