Отзыв клиента страховой компании РСК: Начало очень простое - стукнули мою Хонду сзади на рождество 2009г.
10 / 03 / 2009
Елена
"Начало очень простое - стукнули мою Хонду сзади на рождество 2009г. Думаю, не буду переживать, у меня ведь автокаска в РСК, а эта компания уже давно на рынке, побегать пооформлять, конечно, придется, но хоть смогу починиться. Так и сделала, все документы оформила. 17.01.09 приняли у меня документы, дело №42229, ущерб порядка 40000 руб. Через три недели должны были перечислить деньги, перечислений на сегодня 10.03.09 нет. С конца февраля начала звонить в РСК, пару недель кормили обещаниями, затем телефон РСК отключили, якобы перегрузка на линии"" (в первую неделю марта), со второй недели марта телефон работает, но после снятия трубки и приветствия звонок сбрасывают. Вот такая услуга автокаска в РСК!"""
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).