Отзыв клиента страховой компании РСК: Уважаемый, Горячев Андрей Николаевич.
19 / 02 / 2009
Андрей
"Уважаемый, Горячев Андрей Николаевич. Вы как руководитель управления по возмещению убытков ОАО ""Русская Страховая Компания"", слезно обещали мне, как простому клиенту, который по Вашей вине не сидит за рулем собственного автомобиля уже 5 месяцев, при нашей встрече все оплатить до 1 го февраля. Ах как Вы хорошо рассказывали про некую схему придуманную Вами лично, и благодаря которой все долги будут равными долями погашены до 1-го марта. Судя по тому что на данный момент Ваши сотрудники вообще затрудняются ответить на вопрос будет ли оплата хотя бы до июня Ваша гениальная схема работает. Только работает она на Вас, и судя по всему на Ваш карман!Андрей Вячеславович, от собственного лица и от лица обманутых Вами клиентов хочу поздравить Вас с наступающим днем защитника отечества. Пожелать стойкости и мужества в борьбе с собственными клиентами, терпения в создании новых схем для оплаты долгов, и тихого спокойного сна на той ""подушке безопасности"" которую вы заработали потом и кровью клиентов для преодоления мирового финансового кризиса.Без уважения, Ваши клиенты"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).