Отзыв клиента страховой компании РСК: Я покупала в 2006 году автомобиль додж калибр в рассрочку.
29 / 01 / 2009
Марина
Я покупала в 2006 году автомобиль додж калибр в рассрочку. В банке КРК мне была безальтернативно предложена «Русская страховая компания». 26 августа прошлого года произошел страховой случай – я поцарапала дверь на стоянке о штырь. 4 сентября собрала все документы и сдала их в офис страховой. Через некоторое время из страховой позвонили и сказали, что у них финансовые трудности, и они не могут согласно договору направить меня на ремонт. В связи с этим мне предложили самой оплатить калькуляцию и оценить ущерб у официального дилера, что я и сделала. Автолайт насчитал 26 000. Эта сумма была согласована со страховой. Ремонт я сделала, согласовала такой вариант выплаты с банком, и отправила все документы в страховую. На это ушло еще месяц. Месяц в страховой дело рассматривали, и потом заявили, что не хватает еще одного заявления на выплату. Дело отправили обратно в офис, в который я подавала документы. Я написала еще одно заявление. Прошло еще два месяца. Дело не двигалось. Я съездила в страховую. Документы на выплату сразу подписали, но не уточнили на какую сумму. Когда я позвонила в страховую, то выяснила, что мне готовы выплатить только 10 тысяч (это у них такая калькуляция). На выплаты записывают на апрель. Если я собираюсь писать претензию, то дело из кассы заберут. Претензию будут рассматривать 20 рабочих дней. Дело 36491
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).