Отзыв клиента страховой компании РСК: Уважаемые представители страховой компании, а именно Г.
12 / 01 / 2009
Ренат
"Уважаемые представители страховой компании, а именно Г.Андрей Николаевич. Надеюсь Вы читаете эти отзывы, потому что другой возможности с Вами переговорить к сожалению нет. Мое дело тянется с 16 октября 2008 года. По последней информации от Анны (девушка секретарь)рассмотрение заявки отложено до 27 января.(дело 38320-08-ущ)Вам наверняка известно что происходит с готовыми автомобилями, которые были отремонтированы по направлению КАСКО из РСК на ТЦ ""Акцент Авто"" (ул. Полбина 29).Эти автомобили просто не возвращают владельцам до оплаты по счету (причем из собственного кармана). Так как Вы не желаете идти на конструктивный разговор, Сообщаю Вам, что на данный момент составлены официальные заявления в ФССН и Российский Союз Автостраховщиков, так же готово заявление в суд и собраны все необходимые документы. В ближайшее время мой адвокат пришлет Вам официальное письмо с копиями этих документов. А всем остальным советую не обращаться в эту СК, не по какому поводу."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).