Отзыв клиента страховой компании РСК: 4 сентября 2008 г., стал участником ДТП, в меня въехала девушка (по её словам
08 / 01 / 2009
Ден
"4 сентября 2008 г., стал участником ДТП, в меня въехала девушка (по её словам она не заметила меня, вернее мою машину!!!!!). Оформил ДТП по КАСКО... Машина застрахована В РСК... Но началось всё вроде бы хорошо... Делали направление 2 недели... Дали направление на ремонт В Mitsubishi на Коломенской, поехал туда встал на очередь, а очередь то не маленькая, записали аж на 9 января 2009 г. Дождался, 30 декабря 2008 г. звонят из техцентра и менеджер мне сообщает, что их техцентр не может отремонтировать мою машину, т.к. техцентр не заключает в новом году со страховой компанией договор, т.к. страховая компания должна денег техцентру... Вот и подарок на Новый Год!!! Четыре месяца прошли просто так... позвонил в страховую, девушка по имени Анна сказала, что для начала надо забрать направление из техцентра, а потом уж приезжать к ним... Задал вопрос:""Мне что опять новое направление будут выдавать???"", на что Анна ответила, что направления страховая компания не выдает, т.к. у них не заключены договора с техцентрами... Деньги не выплатят 100%, машину брал в рассрочку... Не знаю, что будет, но буду воевать..."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).