Отзыв клиента страховой компании РСК: Я – «пострадавшая от ОСАГО». (Дело 9137) Не по своей воле я попала в РСК и испытала
25 / 12 / 2008
Наталия
Я – «пострадавшая от ОСАГО». (Дело 9137) Не по своей воле я попала в РСК и испытала полный ужас от этой компании. Я прошла круги ада прежде, чем получила копеечную выплату, за которую можно было бы отремонтировать машину годах в 90-х прошлого века, но не теперь. Привожу пример: «очень независимый» эксперт страховой накалькулировал за окраску детали с материалами 3690руб., а на сервисе (по-минимуму) -5730 руб. – почувствуйте разницу – это касается только одного пункта, а вся смета отличается в 2 раза 10 159,90 руб.(по мнению РСК) и 20 024 руб.(по мнению автосервиса). Сроки выплат нарушаются – мама не горюй – оплата должна быть произведена 20.11.08, а утверждение акта произошло только 10.12.08. Итак, без вины виноватый, пройдя все круги ада должен ремонтировать машину за свой счет.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).