Отзыв клиента страховой компании РСК: "Мое дело ""тянется"" с 05 августа 2008 года."
24 / 12 / 2008
Лаптиев Борис Иванович
"Мое дело ""тянется"" с 05 августа 2008 года. Сначала неправильно подсчитали ущерб (со слов представитяля РСК). Потом потеряли мою претензию на перерасчет, которую я написал 06 октября 2008 года. 19 ноября будучи на приеме у Суханова Сергея Владимировича, я написал новую претензию. Воз и ""ныне там"", хотя было обещано, что мне ответят через 20 рабюочих дней. Сегодня уже прошло 26 этих самых дней, на рецепшн никто третий день не отвечает, даже нельзя записаться на прием, чтобы ""толкнуть"" мое дело за №35933. И что делать?"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).