Отзыв клиента страховой компании РСК: У меня полное недоразумение! Или РСК не заботиться о своем имидже? Звоню им каждый
10 / 12 / 2008
Галина Анатольевна
У меня полное недоразумение! Или РСК не заботиться о своем имидже? Звоню им каждый день по вопросу согласования с сервисом, дело копеечное, усилитель бампера. Они говорят, что согласовано и отправлено 05 декабря, а в сервисе согласования нет. И девушка( Волынкина Инна) говорит, что повтора отправки согласования не будет. Хотела бы знать, что делать в этой ситуации?
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).