Отзыв клиента страховой компании РСК: Я ОЧЕНЬ ЗРЯ выбрала эту страховую, начитавшись здесь год назад положительных
01 / 10 / 2008
Наталья
Я ОЧЕНЬ ЗРЯ выбрала эту страховую, начитавшись здесь год назад положительных отзывов. Хотела отремонтироваться в СТОА, в котором обслуживаю машину по гарантии, но туда направления не давали. Попросила выдать деньгами насчитали 30% от того, что мне пришлось бы заплатить за ремонт. В итоге взяла направления на ремонт в их СТОА. Направления на ремонт отвезла в СТОА, думала сделать ремонт в течение года, т.к. повреждения незначительные. Случилось крупное ДТП, поехала на осмотр не в их главный офис, а в независимую экспертизу, где мне сообщили, что теперь у РСК разорваны отношения со всеми сервисами Ниссан, и направление мне не дадут. Плюс еще обрадовали, что по старым направлениям мне скорее всего откажут в ремонте. Про отсутствие сервисов Ниссан в главном офисе мне НИКТО не сообщил, а я (если бы не случилось дтп) могла бы поехать на СТОА через год и обрадоваться тому, что меня ремонтировать не будут. Как я прочитала в других отзывах, у РСК проблемы с сервисами не только Ниссан. Независимые эксперты сказали, что РСК должна выплатить мне деньги по рыночной стоимости ремонта. В самой страховой (пришлось туда ехать, т.к. по телефону никто из сотрудников проконсультировать почему-то не может, все сильно заняты, хотя когда я зашла в кабинет, не было ни одного клиента и на ответ на мой вопрос потратили 3 минуты) сказали, что выплатят мне ровно столько, сколько насчитали раньше. Решила естестно деньгами не брать. На СТОА говорят, можете привозить машину, всё-таки мы Вам сделаем, но 1) либо оплачиваете налом и потом по чекам выбиваю деньги у РСК (вопрос если будут скрытые повреждения, СТОА их согласовывать с РСК не намерено, то кто будет их оплачивать?) 2) либо они делают машину, выставляют счета РСК, и я смогу забрать машину только когда РСК оплатит им ремонт (вопрос если это произойдет через год, я так и буду без машины?).Плюс ко всему мне разбили боковое зеркало. Страховой случай оформили (дело № 34017). Я заменила зеркальный элемент за свой счет ...
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).