Отзыв клиента страховой компании РСК: дело №03-08-15-угонВ целом компания как компания.
19 / 08 / 2008
Анна
дело №03-08-15-угонВ целом компания как компания. Равнодушные, неспешные - одним словом бюрократия. У меня угнали Мазду-3, которой было 11 месяцев от роду. Через 4 часа была в офисе - сочувствия меньше чем в морге, но и без хамства. Дальше все происходило по предусмотренной законом и правилами схеме,но... как и следовало ожидать до момента выплаты денег. Абандон был подписан (и то счастье) 9 июля. Завтра истекает срок в 30 рабочих дней предусмотренный по закону для выплаты, но денег нет и, как мне объяснил глава ОУУ г. Федоров, не ожидается, т. к. не пришло разрешение из Москвы, а до господина Сукаева, который видимо должен это разрешение дать не удается дозвониться (ну никак, уже 2 недели). Теперь же вообще анекдот. В соседнем с офисом доме рухнула стена и офис срочно эвакуируется в неизвестном направлении. Соответственно телефоны не отвечают. Когда наконец дозвонилась до представителя компании мне сказали: что вы, у нас неприятности, как мы можем знать когда деньги будут, ждите, перезвоним. Я конечно ждать не собираюсь, завтра с адвокатом буду жалобу Досудебную претензию составлять.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).