Отзыв клиента страховой компании РСК: Хочу спросить о человеческом факторе этой кампании, хотя после того что я только
15 / 11 / 2007
Марина
Хочу спросить о человеческом факторе этой кампании, хотя после того что я только прочитала в отзывах наверно это смешно. Каску на машину сделали в мае(отдали 38 тысяч)сделали потому что через некоторое время мне предстояла тяжелая дорогостоящая операция и понимая что денег на ремонты не будет и на беготню по сервисам тем более - застраховались. Стекло разбили на территории больницы когда муж был у меня. В результате полтора месяца только пытались получить справки, хотя как нам сказали в дилерском центре на каширке где мы страховались - что только принесите справку из ГАИ и езъжайте чинитесь, когда я повторила это в центральном офисе мне ответили вот и езжайте туда. Сейчас на данный момент меня довели до слез, требуют чтобы я приехала сама в офис за справкой как владелец машины я пробовала договориться, объясняю людям, что я в тяжелом состоянии и не могу доехать-сказали когда сможете, объяснила что у нас нет сейчас финансов вызывать юристов на дом и составлять гендоверенность и нет финансов оплачивать два месяца стоянку (предвидя это-из-за этого и страховались) просила телефон дирекции, чтобы как-то решить этот вопрос, довели до истерики, но телефон не дали. Незнаю чем закончится, хочу позвонить в программу времечко у них там лица человеческие, может помогут отнестись ко мне по человечески...
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).