Отзыв клиента страховой компании РСК: Не платит по КАСКО. Никогда не страхуйтесь в Русской страховой компании (РСК).
29 / 07 / 2007
Дмитрий
Не платит по КАСКО. Никогда не страхуйтесь в Русской страховой компании (РСК). Повели себя крайне не добросовестно. У меня КАСКО, 28 июня на парковке у магазина поцарапали бампер, кто-то притерся. Вызвал участкового, благо свой округ, все документально зафиксировал (1 раз обращался с мелкой царапиной без справки, тогда все прошло нормально), написал заявление в местное ОВД, сделал звонок о страховом случае и стал собирать документы. Через несколько дней выдали справку из милиции, что не установленное лицо при неизвестных обстоятельствах нанесло перечисленные в справке повреждения и в уголовном деле отказано за отсутствием события преступления. После мойки царапины на бампере стали расползаться, видать не особо качественно он покрашен. 5 июля сдал все документы представителю РСК в автосалоне Акцент-Авто на ул. Полбино 29, сказали ждите направление на сервис, через 2-3 дня вам позвонят. Проходит дней 10, все тихо. Звоню в страховую, диспетчер говорит, что народ в отпусках, поэтому все малость задерживается, не беспокойтесь, через 2 дня будет направление. По прошествии 2-х дней туда звонит жена (она у меня юрист и взяла дело на свой контроль:))), ей отвечают, что характер повреждений не соответствует заявленным, что скорее всего это не страховой случай, и возможно будет отказ. Я в шоке, просим дать официальные разъяснения. Дают телефон исполнителя. Парень вроде вменяемый, говорит следующее: c этой проблемой мы типа сталкивались уже не однократно, на некоторых Акцентах плохо покрашен бампер, вот он и облезает. Вам лучше обратиться в гарантийный ремонт (машине в августе будет 2 года). На резонное возражение, что в момент заключения договора страхования все было цело, что бампер облазить начал не сам по себе, а после наступления страхового события, официально зарегистрированного должным образом, что пусть пишут заключение о заводском браке, и что отказ будет оспорен в суде, помялся, обещал подумать. Думал неделю, сказал, что в душе с нами согласен, но отдаст дело дальше,
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).