Уважаемое руководство «РСК», если вы смотрите этот сайт, хочу выразить благодарность сотрудникам отдела Департамента урегулирования убытков (если я правильно понимаю расшифровку ДУУ) за чуткое и внимательное отношение к клиентам. После долгих и крайне неприятных месяцев со СТО по поводу ремонта застрахованного а/м, уровень общения, качество и своевременность принятых мер, а также качественные советы сотрудников «РСК» были просто бальзамом на многочисленные раны. Выражаю безмерную благодарность Ушакову Владимиру Александровичу за профессионализм и чуткое отношение к клиенту. Комплекс принятых мер по урегулированию моих претензий к качеству ремонта на СТО считаю отличным. СПАСИБО!!! Желаю всяческих успехов Компании и всех благ сотрудникам.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).