Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Пожалуй, ингосстрах - худшая страховая компания из всех существующих!!!
08 / 03 / 2023
Александр
я второй день пытаюсь приобрести полис ОСАГО на новый автомобиль и все без результата. Выходит ошибка и ни кто не может ее исправить. Было составлено три обращения (522 495 974 903, 522 717 692 903 и 522 718 081 403). Сроки рассмотрения обращений 22.03.2023 г. !!! То есть я не смогу поставить авто на учет и соответственно пользоваться автомобилем. Да и нет ни каких гарантий, что проблема будет устранена.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).