Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Ингосстрах не торопится вносить полисы в базу
13 / 04 / 2012
Александр
Через месяц после оформления полиса у страхового "брокера" понадобилось внести дополнения, но в офисе сказали, что полиса в базе нет. После звонков в центральную службу полис нашли у "куратора". Уже десять дней тянется бодяга по внесению его в базу и исправлений. Куратор принял от брокера полисы и деньги и не торопился вносить полисы в базу, а деньги использовал в личных целях. Это хорошо, что мне услуги по полису понадобились через месяц после его офрмления. Через полгода, я уверен, следов бы его уже не нашлось. Поэтому рекомендую через месяц после оформления полиса звонить в компанию и проверять наличие полиса в базе. Даже если оформляли полис в центральном офисе.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).