Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Ингосстрах платит МАЛО и ДОЛГО
06 / 05 / 2011
Константин
Выплатное дело 1249298
Граждане, советую не связываться с этой НЕЧЕСТНОЙ компанией, т.к. при наступлении более менее серьезного страхового случая денег придется добиваться в суде.
7 января 2011 у меня произошел страховой случай, в середине марта месяца были поданы все документы по ущербу(номер убытка 1249298). В начале апреля, мотивировав утерей акта осмотра, мне сообщили о необходимости заполнить его заново. При этом чтобы добиться ответа пришлось выстоять огромную очередь в отделе урегулирования убытков. Телефон там(в отделе урегулирования убытков) просто не берут - мне довелось наблюдать вживую как ВСЕ сотрудники ИГНОРИРУЮТ звонки множества телефонов. На начало мая, выплаты так и не последовало. Я раза с сорокового всетаки дозвонился до них, и мне сообщили что согласовали убыток всего в 60 с маленьким тысяч рублей, при фактически потраченных мною 111 тыс. руб. у НЕоффициального дилера порекомендованного мне самой компанией.
При этом счет у ОФФИЦИАЛЬНОГО дилера автомобиля составил около 200 тыс руб, и не из-за завышенных тарифов, а засчет того что оффициальный дилер отказался шпатлевать и рихтовать крышу поврежденную на 60-70%. В результате компания сначала направила меня к неофициалам обещав отсутствие проблем с согласованием их счетов, а после того, как я сделал ремонт с наложением килограмов шпатлевки на крыше только чтобы не спорить о целесообразности замены крыши, ЗАНИЖАЕТ СУММУ ВЫПЛАТЫ В ДВА РАЗА и по прежнему НЕ ПЛАТИТ. Буду добиваться через суд чтобы они оплатили данный страховой случай по фактически понесенным затратам.
С уважением, Климентов К.С., тел. 8 - 918 - 530 - 63 - 27
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).