Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Не обслуживают ДМС!
12 / 01 / 2011
Олеся
В теении 5ти дней пытаюсь ДОЗВОНИТЬСЯ в контакт-центр. Болеет 2-х летний ребенок, а колл-центр либо не работает (звонок срывается, не включается автоответчик), либо переводится из СПБ в московский колл-центр, где линия ожидания более 30 минут и дальше звонок просто срывается. Удалось дозвониться 3 дня назад и оставить заявку, до сих пор не обработали, не перезвонили, и нет возможности ни с кем связаться. В московском колл-центре (до соединения со специалистом) хамят, говорят что ничем помочь не могут, колл-центра в спб больше не будет, могут только перевести на специалиста (до которого не дозвониться). Фактически нарушен договор страхования. У меня корпоративная страховка, в компании застраховано около 2000 человек, считаю что отсутствие обслуживания просто не допустимо. Многие пациенты находятся в критической ситуации и не могут дозвониться и вызвать скорую! Компания Ингосстрах не потрудилась даже прогинформировать своих клиентов ДМС о проблемах с обслуживанием.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).