Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Жалоба на работу СК "Ингосстрах" в СПб на Песочной набережной 40
10 / 01 / 2011
Александр Леонидович
В офисе на Песочной набережной 40 в СПб полный бардак и отсутствие контроля за работниками. Приехал в офис по данному адресу 14.12.2010г. около 19 часов, взял номерок, в котором было написано, что пере домной 7 клиентов и стал ждать. В 19.50 г. Капустян А. который сидел в нужном мне зале "Обслуживания Клиентов при ДТП" вдруг заявил что все оставшиеся клиенты в очереди свободны и не попадут к работникам офиса, т.к. через 10 минут офис закроется, На мой вопрос о том почему заранее не предупредили, промолчал и затем ответил: что за нас (то есть клиентов) не собирается тут торчать. Операторов работающих с клиентами в моем отделении находилось только двое, хотя столов для приема в отделении 4 штуки? Я перешел в соседний отдел по работе с клиентами страхующими свои машины. Там находилось 2-а оператора, я попытался узнать у Захаренковой Юлии Владимировны (специалиста ОФП) кто является администратором или заведующим филиала на Песочной набережной 40, но узнал что в нужном мне отделе администратор уходит с работы в 18.00. Предъявить претензии было не кому и я снова попытался попасть на прием. Каким то чудом в 19.55 освободился оператор в моем отделе. Я попытался получить у него разъяснения, но не тут то было. Оказывается уже 19.55 и пошел бы я подальше, т.к. рабочий день только до 20.00, а мое ожидание около часа ничего не значит (кстати клиентка передо мной была отшита ей так же). Она даже не стала вникать в мой вопрос. Пришлось уйти пообещав пожаловаться.
На следующий день 15.12.2010г. отложив дела и приехав в офис на чужой машине с чужим водителем заранее (уже есть опыт), я наконец то попал к оператору. Но тут выяснилось, что оказывается по ряду причин я не могу оформлять документы на выплату. Но я не приезжал бы второй раз если работница отшившая меня вникла в суть вопроса и все мне объяснила. Второй день хождения в СК "Ингосстрах" окончился ничем и потерянным мной временем + отвлечения водителя и машины от их работы. 18.00 еще не было и я пошел жаловаться начальству. Его не было и пришлось изливать мои претензии молодому человеку в отдельном кабинете, но с его слов не начальнику. Своей должности он не назвал, хотя я конкретно задал вопрос. Выслушал меня корректно, но ни чего путного не сказал: "работники в отделе страховых случаев отсутствуют по причине их перевода в другие офисы, ну а здесь как получится..." На то что в мое дело никто не стал вникать, т.к. время было 19.55 ничего не ответил, а все говорил общие фразы о правах и обязанностях. Хотел бы узнать как накажут таких халатных работников для которых клиенты не их СК являются какими то изгоями, вечно и безропотно ходящими, что бы оформить документы о выплате. Ожидаю второй серии по оценке а/м и получению денег за ущерб. По поводу приема граждан в этой СК буду еще жаловаться, у меня нет лишнего времени часами сидеть в приемных Ингосстраха.
СПб 10.01.2011г. Александр Леонидович
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).