Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Я являюсь клиентом этой компании третий год (текущий полис: АС12689588).
02 / 03 / 2010
Гусева Ольга
Я являюсь клиентом этой компании третий год (текущий полис: АС12689588). За это время были очень разные страховые случаи. И полная гибель авто, и другие случаи. В частности, в сентябре 2008г. был страховой случай, виновник я, при оформлении направления выяснилось, что в Аояме большая очередь, и я хотела ускорить ремонт и записалась в другой официальный центр (у меня была Хонда Аккорд).Это было в конце 2008 года, но центр закрылся, и в декабре 2008 года меня попросили забрать авто, а сотрудники, не получающие зарплату, сняли с машины запчасти на продажу (не только с моей). Мне Ингосстрах не только предоставил дополнительный раз эвакуатор для перевозки в Аояму, но и компенсировал все украденные запчасти, без возбуждения дела в милиции.А в этом году, вернее 31.12.09, у меня был случай с полной гибелью авто, осмотр и все документы на оформление заняли две недели (осмотр, оценка, оформление документов), мне предложили два варианта выплата (60% от стоимости машины, и машина остается у меня, полная стоимость машины) и с момента написания заявления по выбранной схеме, мне заплатили деньги в течении 10 календарных дней.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).