Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: № страхового полиса AI 7362154.
24 / 02 / 2010
Вахрушев Игорь
"№ страхового полиса AI 7362154. При покупке а/машины Ягуар в марте 2009 г. вынужден был застраховать его в компании Ингосстрах, так как у автоцентра Краснолесье"" (официальный дилер Ягуара, единственный в Свердловской области) и страховой компании был прямой договор.В сентябре месяце 2009г. при наступлении страхового случая обратился в с/к ""Ингосcтрах"" за направлением на ремонт к официальному дилеру, в чем мне было отказано. Причем в письменной форме прямого отказа не было, но и направление на ремонт мне в течении 3 месяцев так и не дали.При доверительном общении с сотрудниками компании мне было сказано, что существует внутренний приказ по страховой компании, где сказано, что запрещено отправлять машины в специалезированный автоцентра ""Краснолесье"", и связано это с личной неприязнью нового директора ""Ингостраха"" в г. Екатеринберге.Всячески затягивая процес выплаты, меня вынудили обратиться в неспециализированный автоцентр, хотя по договору ремонт а/машины должен был осуществлен только у офицального дилера."""
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).