Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Руки бы оторвал!
03 / 02 / 2010
Roman
"Мой отец Алексей Калабин умирает на о. Бали в Индонезии от укуса змеи Куфии, но есть вариант что это древесная бриллиантовая гадюка (у родителей есть ее фото). Родители (пенсионеры, отец до сих пор летает КВС вертолета в Конго в миротворческих силах в ООН) поехали отдыхать вдвоем по островам Индонезии дикарями, т.е. просто купили билеты. Они так ездят уже года 4 каждый год. <br />В субботу 30 января на острове Гили Наннгу на территории отеля на балконе его укусила змея. Родители срочно обратились за помощью и отца на лодке отвезли на остров Матаран, где в местной больнице ему оказали первую помощь. Случайно нашлись русские ребята - отдыхающие, которые согласились оперативно сдать кровь. <br />Потом его за наличные деньги переправили самолетом в столицу острова Бали Дэнбасар и доставили в госпиталь. Но в госпитале ему не оказывают практически никакой помощи, т.к. они не могут принимать наличные деньги. Хотя с деньгами нет никакой проблемы. У родителей есть наличные, мы готовы выслать в любой момент.<br />У родителей есть полис путешественника от компании Ингосстрах, который подразумевает полное покрытие всех расходов и оказание помощи. Но компания Ингосстрах, прости за жаргон, ""динамит"" и мою маму, которая уже 4-й день не ест и не спит и пытается до них дозвониться и мы звоним без остановки уже 2-е сутки и никакого результата. Мы - это я, мой муж и жена моего брата Таня.<br /><br />Я связалась с посольством в Индонезии. Они очень оперативно отреагировали и сразу же связались с родителями и со мной. <br />Ответили и в письменном виде и позвонили на мобильный телефон. Тут же в госпиталь приехал почетный консул Г-н Нуку Камка. В том числе вышел на связь генеральный консул Владимир Васильевич (не знаю как фамилия). Но на сотрудников госпиталя Санглан получилось повлиять только отчасти, они наконец-то принесли плазму крови и стали делать переливания. <br />Чтобы понять критичность обстановки, могу сказать, что у отца не сворачивается кровь, норма тромбоцитов у человека 150 тыс. ед, у него 30 тыс. ед. Рвота кровью, отек внутренних органов. Если бы ему было 30 лет, он бы поправился, но ему 60.<br />Ни генконсул, ни мы, находясь в Москве, ни сотрудники госпиталя не могут ничего сделать начать нормальное лечение. Т.к. в госпитале Санглан опасаются, что расходы на донорскую кровь и т.д. им не оплатят. Если бы они принимали наличные, то мы бы заплатили и собрали бы чеки. Но в таком формате они отказываются работать. Эту информацию мне по телефону подтвердил и генконсул.<br />Проблема в страховой компании Ингосстрах, которой мы звоним уже 2-е суток подряд. Они теряются, не перезванивают, говорят, что соединят и не соединяют, просят чтобы больной перезвонил им сам (что вообще является бредом, человек не может даже разговаривать). <br />В итоге выяснилось, что для отправки этого гарантийного письма в госпиталь, в Ингосстрах надо выслать медицинский рапорт о состоянии больного с диагнозом. Причем эту информацию сообщили в госпитале, а не в страховой компании. Там вообще ничего не сообщили.<br />Казалось бы, что все просто и осталось совсем чуть-чуть, но нет. Украинские девушки, сидящие в call-центре в Киеве от компании Ингосстрах (www.coris.ua), а именно на них переводят всегда, куда не позвони, ПОЧЕМУ-ТО, стали обещать связаться с госпиталем и запросить этот рапорт. Но через сутки ничего не произошло, а обещали они раз 5. Им звонил даже генконсул бесполезно. Понимаешь, счет идет на часы, умирает человек, а они нам говорят скучающим голосом: ""Тю, ну мы свяжемся с вами"". <br />Эти координаты В УКРАИНЕ мы передали и консулу и в госпиталь. При помощи консула, с горем пополам, подготовили рапорт и оправили им они якобы ничего не получили. Генконсул РФ в Индонезии попытался узнать контакты партнеров Ингосстраха в Индонезии, т.к. должен быть какой-то координатор. Они ему сказали, что никаких координаторов и партнеров нет. Но я проверила по интернету и вышла на компанию Глобал Ассистанс, которые и есть партнеры http://www.global-assistance.net/. Мы оперативно с ними связались и по почте и по телефону там очень адекватные и вежливые люди, тут же дали свои мобильные и долго извинялись, сказали, что все решат. Только мы выдохнули, но они написали, что не могут помочь, т.к. гарантийное письмо должны написать все-таки из Ингосстраха. Звонки в Ингосстрах ни к чему не привели опять. <br />Номера документов, копии и сканы уже все есть у нас на руках. Компания Ингосстрах так и не перешла в состояние адекватности и понимания или хотя бы переговоров. Консул переслал им лично медикал репорт, но они снова заявляют, что ничего не получили. <br />Ситуация осложняется и тем, что мы бы плюнули на все это и перевели отца в частную клинику, возможно, я бы сама вылетела в Индонезию, но он настолько в критическом состоянии, что его нельзя транспортировать. <br /><br />Я не знаю, как найти управу на страховую компанию. Я не понимаю, почему Генеральный консул Российской Федерации и Почетный консул могут писать письма и смс!!!, а в Ингосстрахе, которым оплачены деньги, невозможно выйти на руководство или хотя бы менеджеров и такой тотальный игнор. <br />В Индонезии +5 часов к Москве. У них уже вечер, еще один день прошел, ничего не удалось сделать. <br /><br />Пожалуйста, обрати внимание, может быть, если пройдет новость, то зашевелятся хотя бы PR-менеджеры компании.<br /><br />Даже если наша ситуация каким-то чудом решится благополучно, мне страшно представить, сколько туристов пострадали от такого отношения компании, которая должна защищать их интересы и помогать в критических ситуациях. Я и муж владеем английский им у нас есть финансовая возможность звонить в Индонезию, в госпитали и посольства. Но даже сутки на телефонах нам не помогли, а ведь есть люди, которые вообще не понимают, в какой угол им бежать в такой ситуации.<br /><br />p.s. вся переписка и копии документов сохранены и находятся у меня на руках. Телефоны госпиталя, консула и ФИО и контакты лечащих врачей тоже. Контакты случайных доноров и свидетелей из России, благодаря которым отец не умер в течении 30 минут, также есть."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).