Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Хочу поделится опытом годичного страхования в Ингосстрахе, постараюсь без оценок,
22 / 01 / 2010
Ирина
"Хочу поделится опытом годичного страхования в Ингосстрахе, постараюсь без оценок, так как, что одному соль, другому сахар. Мою первую машину Тойота Эхо 2002 г.в. я купила за 300 тыс.руб. в январе 2009 года, страховка при нулевом стаже составила бы 105 тыс.руб. (1/3 от стоимости машины). Мой стаж составлял неполных 3 года, страховка составила 54 тыс.руб.Страховка Премиум, но такая услуга, как комиссар"" в ней не предусмотрена. Пришлось стоять в очереди на подачу заявления о возмещении ущерба, ехать в центральный офис для фотографирования машины после ремонта, тратить на всё это время и нервы, в том числе и по поводу риска по пути туда попасть в ДТП и нести двойные расходы по ремонту.За год у меня было два страховых случая с равными повреждениями. Первый - неизвестной машиной, во время парковки машины во дворе. Второй - по моей вине, при парковке на платной стоянке, где мне выделили очень трудно доступный закуток для хранения авто. По первому выплата составила 18 тыс.руб., по второму - 40 тыс.руб. Выплатили быстро, хотя не без порчи нервов. Ремонт производила в знакомом сервисе, не дожидаясь выплат. На текущий год страховку насчитали 69 тыс.руб., если была бы замужем, то 62 тыс.руб., повышение стоимости услуг объяснили тем, что не выявлен участник первого ДТП, и все расходы списали на меня. Выходит, что по первому страховому случаю мне 22 тыс. не доплатили и на 30 тыс. повысили очередную страховку (по расчётам на сайте она должна составить 39 тыс.руб.). Без комментариев."""
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).