Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Здравствуйте Игорь! Хотел поделиться с вами своим мнением.
15 / 01 / 2010
Алексей
Здравствуйте Игорь! Хотел поделиться с вами своим мнением. Ни одна страховая компания не будет менять поврежденную деталь если ее можно отремонтировать, конечно же при условии что ремонт не будет стоить дороже новой детали. А по поводу того, что ваш авто находился такое долгое время в сервисе, так в этом как правило виноват сервис, а не страховая, она то все свои обязательства выполняет, ни страховая же заказывает з/ч. То что они очень долго согласовывают между собой, это точно. Сервис же тоже пытается срубить побольше бабла и страховая достаточно часто с ними соглашается (это к вопросу о замене деталей). Просто сейчас ни в страховой ни в сервисе ни кто нахрен ни кому не нужен. Вы то в страховую денежки уже заплатили, а в сервисе очереди на ремонт, если вы не к ним поедете, они не очень сильно расстроются, ведь на ваше место другой встанет. Вот они и не торопятся согласовывать ремонт, вы же к ним уже приехали, значит ни куда не денетесь. В страховой вообще много тормозов работает в отделе урегулирывания убытков. Вот манагеры по продажам куда расторопнее, это и понятно. А по поводу сервиса мерседес могу добавить следующее, это брэндовая марка, и немцы ой как следят за своими дилерами не только в Москве, но и по миру. И их дилеры стараются работать соответственно. Да и очередей на ремонт у них таких нет. Удачи на дорогах.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).