Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Честно говоря, всегда боялась, что страховка покупается только для визы.
14 / 01 / 2010
Наталия
"Честно говоря, всегда боялась, что страховка покупается только для визы. И если что, надо страховаться и иметь личного страхового агента, к кому легко можно обратиться и предъявить претензии. Но были приятно удивлены, работая с Ингосстрахом.В Финляндии муж сломал руку. Достаточно неприятно: плечевая кость на 3 части со смещением. Приехали в местную клинику, и пока не решены были вопросы со страховкой, с нами ничего не делали. А т.к. руку сломали около 12 дня, приехали мы часа через 2. Ждали ответа от нашей страховой около 2х часов, хотя обещали перезвонить в течение 40 минут. Приходилось перезванивать, уточнять.Конечно, проблема еще усугублялась тем, что все страховые случаи в Финляндии могут проходить только через компанию-посредник Прокир"". Сначала было получено подтверждение о том, что за услуги в этой клинике заплатит страховая. Отлично, сделали рентген, временный гипс. Выяснилось, что нужна операция. Как минимум в течение 2 дней. Т.е. добраться до Москвы и прооперироваться мы не успеваем.Вот тут и случилось чудо! Т.к. была пятница, то в ближайших государственных клиниках операции уже не проводились. Мол, ждите понедельника. Но есть шанс на частную клинику. Чтобы договориться с частной клиникой опять необходимо договариваться со страховой. Еще долгие ожидания, переправления документации. Надо было отправить медицинские рекомендации для операции.Около 9 вечера все вопросы были улажены. И страховая подтвердила, что оплатит операцию в частной клинике. Фины нашли клинику (правда в 700 км от места, где мы были, зато по дороге к границе), и там прооперировали.Общее впечатление оставили о себе хорошее. В экстренной ситуации решили вопросы. Без всяких придирок. Только долго, конечно. Потому как с болью и шиной на руке хочется, чтобы сделали все быстро. А не ждать пока там решат вопросы, кто будет платить. Ведь страховые случаи могут быть более экстренные."""
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).