Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Хорошая компания. Было два страховых случая, никаких проблем не возникло.
09 / 01 / 2010
Елена
"Хорошая компания. Было два страховых случая, никаких проблем не возникло. Небольшая претензия лишь к отдельному работнику, который мне в направлении на ремонт не указал все необходимые данные. А когда позвонила из сервиса, вместо извините"", предложил приехать самой. Но это тоже уладили, по требованию сразу продиктовал все по-телефону)) Но это вопрос невоспитанности данного конкретного работника, а не компании. К сожалению, в России так и не научились уважать людей.Одна печаль, хотят сильно повысить стоимость при продлении договора... Таким образом получится, что могла и вовсе не страховаться, а все делать за свой счет. Но такая ""игра в одни ворота"" - общая тенденция всех страховых компаний. Получается, что если не произошло никаких страховых случаев, то все наши деньги компании преспокойно оставляют себе. А если что-то произошло, и компании пришлось платить, то она непременно хочет вернуть себе все, что превысило стоимость страховки. По-моему, это несколько странно... Если бы не это, снова страховалась бы в Ингосстрахе."""
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).