Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: "Купил авто в автосалоне КМ/Ч Опель-астра, застраховал там же ""каско"" в компании"
06 / 01 / 2010
Игорь
"Купил авто в автосалоне КМ/Ч Опель-астра, застраховал там же ""каско"" в компании «ИНГОСТРАХ» .Попал в дтп, не по своей вине! В процессе дтп было повреждено крыло, бампер, зеркало, и ходовая часть т.к. удар пришелся в переднее колесо. В процессе мое авто эвакуировали в сервис, эвакуатором компании «ИНГОСТРАХ» в автосервис «Арманд» (офиц.дилер.Опель) Авто было поставлено в сервис 12.10.09г, авто до сих пор там 04.01.10г в сервисе, они ждут запчасти (какой то рычаг все никак не доедет,90 дней ждут). 07.01.10г. мне позвонили, сказали, что авто готово, можно приехать забирать!По моему приезду авто было в грязном состоянии, я попросил, что бы его помыли.После мойки я обнаружил другие царапины, подтеки на месте покраски на всех элементах. Авто снова осталось в сервисе на перепокраску!!!Самое главное то, что в процессе эвакуации потерялся кожух сломанного зеркало, и страховая не хочет возмещать т.к. при дтп это часть присутствовало на авто, хоть и была сломана. Пришлось покупать за свои деньги в компании «Арманд»Что я хочу сказать!Это авто приобретал для супруги, сам я езжу на более дорогом автомобиле, и никогда проблем со страховыми компаниями не возникало, и ремонт максимум длился две недели, и меняли даже те запчасти которые не нужно менять! хотя повреждения были серьезнее чем в этом ДТП с опелем.Я прихожу к такому мнению, что страховая компания «ИНГОСТРАХ» отбивает деньги за счет более дешевых авто.Просто когда звонишь по проблеме связанной с автомобилем Мерседес у них совсем другой подход, а по Опелю другой на отъеб.сь.СОВЕТ не страхуйте авто стоимостью менее 1 млн. рублей. Вам дешевле обойдется.ИНГОСТРАХ не меняет поврежденные детали, а ремонтирует!!! С РЕНЕСАНСОМ таких проблем не было!!!Страховой полис №10214728Менеджер ингострах Афонин СергейИНГОСТРАХ"
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).