Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Раньше очень была довольна этой компанией, но сейчас вышло новое распоряжение
29 / 12 / 2009
Анна
Раньше очень была довольна этой компанией, но сейчас вышло новое распоряжение этой компании по которому не гарантийные машины не обслуживают у официальных диллеров, а чинят в каких-то лицензированных шаражках, нам один раз уже чинили в подобном месте и совсем не попали в цвет. И вообще я не понимаю, почемуя, постадавшая сторона, в меня на светофоре въехали, должна мучиться с ремонтом машин и искать автосервис, очевидно методом проб и ошибок, в котором мою машинку и без того пострадавшую починять, а не искалечат еще хуже. Самое не понятное, что при том, что я в ДТП не виновата и моя страховая компания платить не должна за ремонт они не идут мне на встречу и отправляют все равно не к диллеру. Вообщем ингосстрахом я НЕДОВОЛЬНА, при том, что я плачу за КАСКу я же должна испытывать неудобства. Где же СЕРВИС?????
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).