Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Зятягивание выплат
01 / 12 / 2009
Lvbnhbq
Мой случай - был похищен автомобиль, по истичению двух месяцев + 15 рабочих дней, в последний день когда по договору деньги должны были перечислить, страховая позвонила и попросила изменить местами счета на заявлении о выплате. После чего объявила, что теперь этот документ будет являться последним и нужно ждать еще 15 рабочих - после чего звонить и выяснять почему деньги не перечислили....<br />1.Так как все документы при подаче были проверены до цифры и приняты под подпись - непонятно почему такое пропустили.<br />2.Почему это выяснилось только в последний день?<br />3.Почему если это действительно так нельзя скажем в недельный срок проплатить, если уже давно все проверили и приняли решение??? чем занимались все эти 4 недели???<br />Жду еще 15 рабочих дней - потом обязательно напишу результат.<br />Ингосстрах пока платит всегда... но не вовремя точно...
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).